Строительство детских садов, или проблемы Краснодара

  Автор:
  Комментариев нет
  303

Анонс: Все мы знаем как сложно устроить ребенка в садик в нашем городе. Проблема эта не решается много лет. Руководство нашего города постоянно заявляет о том, что строительство детских садов у них на контроле. Только не понятно, плохо это, или хорошо? Давайте посмотрим на эту проблему на примере строительства одного садика.

Обновлено: 

Здравствуйте мои дорогие читатели! Сегодня я затрону тему строительства детских дошкольных учреждений в городе Краснодаре на примере строительство детсада в пос.Дивном.

Вообще, если посмотреть на то как застраивается город, то у любого мыслящего человека возникает предположение о некомпетентности чиновничьих структур, или их незаинтересованности в правильном расположении объектов соцкультбыта. Не все знают,что у администрации города даже нет генплана на строительство и развитие города. Отсюда хаотичность и нелогичность застройки микрорайонов.

Чиновников это очень устраивает: чтобы не построили, отвечать за это никто не будет. Нет документа — нет виноватых. И вообще, как это возможно вести развитие города не имея генплана? Может ли кто из нас построить себе дом без проекта? В принципе, может. Но получится тоже самое, что и с нашим городом: нет того, нет другого, нет третьего!

Посудите сами. Мэр разрешает застройку микрорайона и не предусматривает в нем даже такой пустяк, как парковку личного транспорта. Неужели это говорит о его дальновидности? Я думаю, это говорит о его безответственности. Кое-как за тридцать пост перестроечных лет до администрации города дошло, что в новостройках надо предусматривать в цоколях, или первых этажах возводимых жилых зданий помещения для бизнеса, чтобы впоследствии предприниматели могли там открывать магазины, аптеки и сервисы бытового назначения.

Теперь тридцать лет надо ждать чтоб созрело понимание о том, что нельзя строить узкие дворы без парковок, кварталы домов без школ, больниц и детсадов, не надо привязывать здания впритык к проезжей части, и тем самым заранее создавать проблему для расширения дорог. Если наши дети и внуки будут жить богаче нас и у них найдутся деньги на расширение улиц для ликвидации пробок, то благодаря сегодняшним мэрам они этого не смогут сделать. Ибо им придется сносить все, что понастроили наши мэры.

Например, Евланов, который много говорил о проблемах пробок, как в насмешку над собой умудрился разрешить строительство здания в метре от проезжей части на углу улиц Рашпилевская и Хакурате. И не только там. Или построил не продуманную мостовую развязку на Ростовском шоссе. Идея была прекрасная! Многие, и я в том числе, тогда подумали, что наконец то появились реально умные решения! Связать разделенные железной дорогой два района города и уменьшить длину объезда это реальная борьба с пробками! Очень хорошо сделал! Но как обычно не до конца продумал и в результате заехать на эту развязку с улицы Петра Метальникова целая аварийно опасная проблема! И вообще хорошие начинания у него носили какой-то однобокий характер. С чем это связано никто кроме него не скажет. А у него теперь не спросишь — он уехал в Москву творить серьёзные дела. Сегодняшний наш мэр делает тоже самое, что и Евланов — отводит земельные участки под застройку впритык с проезжей частью по улице Росинского. Не оставил даже места под тротуар, не говоря уже о месте для возможного расширения дороги. А она ведёт на выезд из города. Там сейчас уже пробки. А что будет через пять лет?

Если уж коснулись железной дороги, то тут у меня прямо куча вопросов к ней! А заодно и к администрации. Кто мне прояснит моё непонимание? Если РЖД ведет бизнес в нашем городе, то почему за счет нашего удобства? Они своими рельсами разделили город на несколько участков ни мало не заботясь о том как мы будем перебираться через их дороги. Их так же не интересует то, что их поезда издают запредельные шумы. Если кто-нибудь из нас задал бы вопрос железной дороге, почему они не строят шумопоглощающих экранов вокруг своих железниц, то они даже отвечать не стали бы. Это проверено, мне известен один такой случай. Не распоясалась ли РЖД? Она даже не хочет сделать жест внимания к горожанам, который не стоит ей денег: запретить машинистам подачу звуковых сигналов внутри населенного пункта. Что говорить о других мероприятиях! И ещё я не понимаю, почему мосты через их дороги должны строить мы?

Представьте себе, что кто-то из нас начал делать свой бизнес и для этого перекрыл бы одну из дорог города. Что бы с ним было? А РЖД перекрыла сотни улиц и ничего Многие из нас часто бывают в Ростове. Там тоже много железных дорог в городе. Но много и мостов. Присутствие РЖД не чувствуется. А у нас…Почему так лояльна наша администрация к РЖД? Может стоит ростовских жителей в наши мэры назначать?

Если мы мысленно вернемся в доперестроечное время, то увидим, что чиновничий аппарат в то время был в разы меньше. Но задачи решал в разы больше нашей теперешней администрации. Например, тот аппарат решал вопросы продовольственного снабжения города. Развитие производства, рост рабочих мест и подготовки кадров на перспективу роста производства и объектов соцкультбыта. Вообщем вели всю хозяйственную деятельность города! И делали это меньшим числом. Сегодняшний аппарат от этого сам себя освободил. Тогда у меня возникает вопрос, если львиная доля обязанностей ушла от администрации, то почему штат увеличился? Кто-то контролирует целесообразность должностей чиновничьего аппарата?

Отсутствие продуманных документов, таких как генплан города и сопутствующие ему программы развития, приводят к постоянному “латанию дыр”. Ну например, представим себе ситуацию, мэрия нашла деньги и построила необходимое для города количество детских садов. А кто в них работать будет? Никто ведь не предусматривал увеличение выпуска преподавателей вузом. Никто не давал задание миграционным структурам упрощать миграцию людей с педагогическим образованием. Где будут брать специалистов? Из районов края. Оголят преподавательский штат на селе, но это уже не их забота. Они залатали свою дыру, а ту дыру пусть другие чинят. Это и есть политика латания дыр. Нет продуманного плана у нашей администрации. Кстати, почему за тридцать лет существования администрации города не удосужились разработать план? Сколько десятков лет им еще нужно?

Теперь давайте вернемся к строящемуся детсаду в пос.Дивном. Строительство начали в сентябре прошлого 2018 г. Два года затратили на строительство ОДНОГО садика! Теперь посмотрим на проект. Он полностью соответствует произведению классика “Пир во время чумы”. В то время, когда катастрофически не хватает мест в детсадах, затевают строительство помпезного вида здания с сомнительного качества фасадом из кровельного металла. Денег не жалеют. Дескать, для детей строим! Для детей, между прочим можно было бы на эти деньги и за это время построить два сада из традиционных материалов, типа кирпича. Дети в таких зданиях здоровее растут. Проверено.

Некомпетентности нашей администрации многие уже не удивляются. Головотяпство воспринимается населением как неизбежно сопутствующий фактор теперешней администрации. Печально,однако.

Строительство детских садов, или проблемы Краснодара

   0 голосов
Средняя оценка: 0 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Текст заголовка для формы подписки
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *